Loader
Phone
search-field js-search

Сопровождение сделки

Сопровождение сделки

Здравствуйте. Рады приветствовать вас на нашем сайте.

 

Вероятно, вас интересует вопрос оформления сделки с недвижимостью. Мы, как всегда, постараемся быть для вас максимально полезными.

 

Итак, нередко ситуация с продажей или покупкой недвижимости складывается так, что покупатель и продавец находят друг друга самостоятельно, и при этом ни одну из сторон не сопровождает риэлтерская организация.

 

Объект нравится покупателю, цена устраивает продавца – что же еще нужно для отличной сделки? Действительно, в подобной ситуации у сторон есть большой соблазн подумать, что главное уже случилось – они нашли друг друга, а вопрос организации и проведения сделки является простой формальностью.

 

Однако, правда состоит в том, что в этот момент все только начинается.

 

Неслучайно ежегодно суды Республики Беларусь признают недействительными более 100 сделок с недвижимостью, львиная доля из которых приходится на сделки, проведенные без участия риэлтерских организаций. Такая вот печальная статистика.

 

Отсюда вывод – ситуация, когда продавец и покупатель находят друг друга самостоятельно, является наиболее рискованной, и риски ложатся прежде всего на продавца и покупателя.

 

Итак, после того, как стороны ударили по рукам, перед ними встает ряд вопросов, которые нужно разрешить для того, чтобы сделка прошла легко и безопасно для обеих сторон. Вот только некоторые из них.

 

Актуальные вопросы покупателя:

 

  1. - Как проверить историю объекта недвижимости и тем самым гарантировать себе здоровый спокойный сон на долгие годы?
  2. - Как безопасно приобрести объект недвижимости, если у владельца нет возможности выписаться до сделки?
  3. - Стоит ли покупать объект, который продается по доверенности? Как обеспечить безопасность такой сделки?
  4. - Как проверить дееспособность продавца и членов его семьи, которые должны дать согласие на продажу объекта?
  5. - Как достоверно проверить отсутствие задолженности по коммунальным платежам по объекту?

 

Актуальные вопросы продавца:

 

  1. - Как гарантировать себе, что покупатель завтра не захочет купить более привлекательный объект, который только что вышел на рынок?
  2. - Как “состыковать” по срокам сделку по продаже своего объекта и покупке встречного?
  3. - Каким образом провести переговоры, чтобы осталось достаточно времени для комфортного освобождения объекта недвижимости?
  4. - А готовы ли документы к сделке, и вообще, какие документы необходимо собрать для ее проведения?

 

Актуальные вопросы обеих сторон:

 

  1. - Где лучше проводить сделку – у нотариуса или в БРТИ?
  2. - Как правильно произвести расчет в условиях, когда все хранят свои сбережения в иностранной валюте – ведь расчеты в ней запрещены под угрозой конфискации имущества?

 

Список вопросов далеко не исчерпывающий и в зависимости от ситуации может серьезно меняться, чаще всего в сторону увеличения их количества, причем в геометрической прогрессии.

 

Какие есть варианты

 

Вариантов на самом деле всего два – организовать проведение сделки самостоятельно, либо поручить это профессионалам.

 

Вы, конечно, можете пойти по первому пути, составить план-схему вашей сделки, предусмотреть всю логистику, возможные нюансы и трудности. В этом нет ничего сверхъестественного, ведь риэлтеры не волшебники – это просто профессионалы в отдельно взятой сфере. Но вы должны понимать, что у такой стратегии есть несколько слабых мест:

 

Во-первых, скорее всего, это отнимет у вас немало времени и сил. К тому же велика вероятность, что несмотря на потраченные усилия, вы все равно упустите важные детали сделки и в конце концов все пойдет совсем не так, как вы запланировали. Это нормально, ведь вы не занимаетесь организацией и проведением сделок с недвижимостью на постоянной основе, поэтому не владеете всеми возможными нюансами. Но важен вопрос цены ошибки – а вот какой она будет, неизвестно.

 

Во-вторых, человек, который собирается продать или купить недвижимость, а сейчас это именно вы, как правило, находится в довольно специфическом, волнительном эмоциональном состоянии. Особенно, когда уже найден покупатель и сделка так близка. Разумеется, в этих обстоятельствах трудно что-то организовать или проконтролировать, а тем более ход одной из самых значимых сделок в своей жизни.

 

В-третьих, некоторые сведения об объектах недвижимости вам лично попросту не доступны в силу закона – их можно получить только по запросу риэлтерской организации. Одним из таких документов, например, является копия развернутого лицевого счета, которая содержит в себе информацию обо всех гражданах, которые когда-либо регистрировались и выбывали из жилья на протяжении всего времени его существования.

 

Таким образом, не стоит ожидать, что самостоятельная организация и проведение сделки окажется легкой прогулкой. Скорее наоборот – это потребует от вас максимальной собранности и концентрации, а также выдающихся организаторских способностей.

 

Что мы предлагаем

 

Для того, чтобы защитить имущественные интересы и сохранить время и нервы наших клиентов – как покупателей, так продавцов, мы предлагаем комплекс услуг оформление сделки «под ключ».

 

Что вы получите

 

Уверенность и спокойствие

 

  1. - Опытный риэлтер проведет подробную юридическую экспертизу по интересующему вас объекту, подготовит для вас отчет по истории объекта и предупредит обо всех возможных рисках при покупке именно вашего объекта, если таковые обнаружатся в ходе проверки.
  2. - Деятельность Абсолют Недвижимость застрахована. По итогам сделки, помимо всего прочего, у вас на руках остается простой и ясный договор оказания риэлтерских услуг – никакого мелкого шрифта и подводных камней, все предельно просто и понятно. Договор является основанием для получения страхового возмещения в случае наступления страхового случая.

 

Комфорт

 

Мы обеспечим профессиональное сопровождение вашей сделки с недвижимостью на всех этапах - от составления план-схемы сделки до получения правоустанавливающих документов или необходимой суммы денежных средств от продажи объекта.

 

Риэлтер Абсолют Недвижимость:

  1. - продумает всю логистику предстоящей сделки;
  2. - составит предварительное соглашение, в котором будут закреплены все условия совершения предстоящей сделки;
  3. - соберет и подготовит для сделки все необходимые документы;
  4. - назначит удобное время сделки и скоординирует действия всех участников, чтобы весь процесс прошел максимально комфортно;
  5. - обеспечит безопасный расчет у банка-партнера на самых выгодных условиях.

 

Хотите, чтобы одна из самых важных сделок в вашей жизни прошла комфортно, предсказуемо и абсолютно безопасно с юридической точки зрения?

 

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

 

  • - через форму внизу этой страницы.
  • - по телефонам

 

+375(44)707-34-34 - А1

+375(29)707-34-34 - МТС

+375(25)707-34-34 – life:)

 

  • - или заходите к нам в офис по адресу пр-т Дзержинского 104, офис 503 (ст.м. «Петровщина»).

Получить консультацию

Имя:
Комментарий:

Ваше сообщение было отправлено!